Режим работы
Пн-Чт: 8-17, Пт: 8-16, Сб, Вс: выходной

Испытательный центр

Испытательный центр Общества с ограниченной ответственностью Инженерно-консультационный центр «Вятка-лифт» выделен в структурное подразделение для проведения оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» и национальных стандартов (ГОСТов).

Руководитель Испытательного центра
Мыльников Илья Васильевич.

Заместитель руководителя Испытательного центра
Братухин Алексей Анатольевич.

Испытательный центр имеет Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.27ЛХ13, выданный Федеральной службой по аккредитации на проведение следующих работ:

• полное техническое освидетельствование лифта, смонтированного или модернизированного на объекте перед вводом в эксплуатацию
периодическое техническое освидетельствование лифта, проводимое с интервалом не реже одного раза в 12 календарных месяцев
частичное техническое освидетельствование лифта (после замены узлов, механизмов, устройств безопасности лифта)
обследования лифтов, отработавших назначенный срок службы.

Область аккредитации, Сведения об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.

В своей деятельности сотрудники центра руководствуются политикой в области качества. Руководство испытательного центра гарантирует, что проводимые работы будут соответствовать требованиям заказчика, правовым актам и нормативным документам, и будут выполнены точно в срок, определенный договором с заказчиком.

Испытательный центр ООО ИКЦ «Вятка-лифт» располагает штатом высококвалифицированных, обученных и аттестованных в установленном порядке специалистов и имеет в собственности необходимое для проведения испытаний оборудование, приборы и средства измерений.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации.

Заявитель, несогласный с результатами подтверждения соответствия лифтов, или недовольный поведением работника может обратиться в ООО ИКЦ «Вятка-лифт» с жалобой. Жалоба может быть составлена заявителем путём заполнения формы жалобы и направлена в Орган по сертификации на его почтовый адрес, факсом, на электронный адрес, или вручена руководителю Органа по сертификации лично.

Жалоба может быть изложена устно:

  •  по телефону, в этом случае форму жалобы заполняет специалист Органа по сертификации и направляет заявителю на указанный им адрес для подписания и возвращения в орган по сертификации, или
  • в офисе органа по сертификации, в этом случае специалист Органа по сертификации заполняет форму жалобы и подающий жалобу (заявитель), согласовав данные, может лично подписать жалобу и убедиться в её регистрации.

Руководитель Органа по сертификации изучает содержание жалобы и приказом назначает техническую комиссию для рассмотрения жалобы, устанавливает сроки ее рассмотрения. В комиссию не должны входить работники причастные к жалобе.
Назначенный председатель комиссии изучает содержащуюся в заявлении информацию и готовит проект уведомления заявителя о получении органом по сертификации его жалобы. При необходимости в уведомлении запрашиваются недостающие для принятия решения данные. Уведомление официальным путём направляется заявителю.

Техническая комиссия изучает жалобу и готовит решение, которое может содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы – срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • при необходимости, перечень и выписки из документов, подтверждающих обоснованность решения.
  • документальное оформление окончательного решения, принимаемого руководителем органа по сертификации.

Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по жалобе – не более 1 месяца со дня её регистрации в Организации.
Заявитель информируется о принятом решении по телефону, решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с применением средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или лично.
В случае неудовлетворенности принятым органом по сертификации решением заявитель может обратиться, в установленном порядке, в Федеральную службу по аккредитации или суд.

Адрес Испытательного центра
610035, г. Киров, ул. Чапаева, д. 13
Телефон/Факс: +7 (8332) 54-92-18
E-mail: vyatka-lift@mail.ru